суббота, 3 декабря 2011 г.

"Новая московская философия". Пьецух. Так и не нашла.

Сегодня почему то вспомнился мне роман Пьецуха "Новая московская философия". А знаю почему. Навеяла Виктория Райхер, чей ЖЖ я почитываю регулярно.
Читала я его в юности в журнале "Новый мир". Знаете наверное был такой русский толстый журнал с бледно голубой обложкой. Мой отец его выписывал. Именно из него я прочитала "В круге первом", "Раковый корпус" и "Новая московская философия". Последний ну очень захотелось мне перечитать. Журналы увы не сохранились, поэтому я предприняла попытку найти и заказать (или скачать в электронном виде для ридера) этот роман.
К моему огромному разочарованию ни один магазин ( включая Ozon и Amazon) не смогли мне помочь. И ни одна библиотека электронных книг, ни один торрент-трекер мне не помог.  Книг Пьецуха не мало представлено, но именно этой нет.
Если кому-то из моих читателей посчастливится наткнутся на это замечательное произведение, буду очень благодарна если поделитесь ссылочкой.

2 комментария: