суббота, 29 октября 2011 г.

КЖ Праздник. Раздел 1. Календарь праздников.

Итак, приступим.
Немного раньше я опубликовала свою схему планирования праздника. На ее основе у меня разработан ( или почти разработан) Контрольный журнал "Парздник". Сегодня рассмотрим раздел 1: Календарь праздников. Конечно это просто, но надо же с чего-то надо начинать, верно?  Дальше я попытаюсь по шагам рассказать как я это делаю. Возможно для опытных пользователей Excel такие подробности будут излишни, тогда вы можете это пропустить.

Для этого раздела я использую простейшую таблицу-календарь:

Дата
Праздник
Тип: общий, семейный, другой




Алгоритм заполнения:
1.       Внесите общие праздники, такие как Новый год, Восьмое марта, Пасха или что там еще для Вас является праздником, например День геодезиста.  Мы например в семье очень любим и всегда празднуем День сурка. Такой милый, ни к чему не обязывающий праздник. Ведь праздников много не бывает, правда.
2.       Внесите внутрисемейные праздники, такие как дни рождения ближайших членов семьи и годовщины.
3.       Внесите менее значимые, но все же важные праздники, например дни рождения не очень близких родственников или друзей.
4.       Если вы таблицу делали в Excel то вполне можно отсортировать ваш список по датам. 
5.       Можете даже сделать отдельный столбец по месяцам, например с помощью вот такой формулы.

6.       Кроме того, перед тем как печатать полезно в каждом месяце оставить по несколько строчек, чтобы записать то что забылось, или вдруг что-то новенькое возникнет. Например, крестины или свадьбы. 
7.       Ну и немножко допечатной подготовки, и получаем вот такой документ на предварительном просмотре.

Мой вариант в формате Excel можно скачать здесь. 
                                                                
Если по каким то причинам, вы затрудняетесь сделать такой список на компьютере, то там же есть бланк в pdf формате, который можно распечатать и заполнить просто от руки.
Несколько общих праздников я взяла на себя смелость внести. :)

1 комментарий:

  1. Romana, спасибо огромное! Так всё по полочкам, и ничего лишнего. Отдельное спасибо за готовый Экселевский файл, т.к. я с Экселем на Вы, и как вставить столбец по месяцам не поняла, хотя честно попробовала сама.

    ОтветитьУдалить