пятница, 11 февраля 2011 г.

Новое в моей жизни. Книги. Соломатина.

1.     Новый год уж отзвенел, уже и весна не за горами, но я продолжаю вносить новизну в свою консервативную жизнь. Вот пожалуйста еще одно проявление консерватизма :) Бросить, что ли это дело, вот и будет новизна! Интересный поворот мысли, надо обдумать. :) Но это потом, а пока: 

Татьяна Соломатина. Приемный покой.
Непростая, очень интересная, многоплановая. Мне всегда нравится когда в книге несколько сюжетных линий, объединенных чем то в единое целое. В этой книге Соломатина описывает несколько судеб, объединенных гениальным врачом - акушером Зильберманом. Многие ругают Автора за приверженность к нецензурной лексике, я тоже не любительница такого эпатажа, но Автору виднее как передать колорит присущий миру ее героев. Мне как дважды проходившей ужасы и прелести родзала, многое показалось знакомым, кое-что  огорчило. Все же роддома это нечто особенное. То что для каждого из нас событие, не не так: СОБЫТИЕ!!!!,  для работников роддома привычность, обыденность, дай Бог, чтобы не поденщина. Но в целом я рада, что я там бывала. Мои дети одно из главных событий и достижений моей жизни. Но в то же время рада, что больше не планирую там бывать (хотя жизнь конечно рассудит). Но это я увлеклась, рефлексирую, все же воспоминания еще очень свежи.
Резюме о книге: скорее понравилось, чем нет. Но читать другие книги этого же автора погожу, пожалуй. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий