суббота, 22 января 2011 г.

Новое в моей жизни. Фильмы.

1.     Посмотрела фильм Дневник памяти.  
Многогранный фильм. Кто-то скажет слезливая мелодрама, кто-то скажет сказка о вечной любви. Да все это есть. Но я увидела больше: умение достигать свои цели. Посмотрите на Ноя, ведь парень изначально с очень скромными возможностями. Но когда поставлена цель, ему все оказалось по плечу.  И возрождение дома своей мечты и покорение девушки-мечты.  Его стремление было так велико, что  Вселенная оказалась на его стороне. 
Еще один момент: Элли и ее мать. Об этом в фильме мало, но производят впечатление дам из разряда born organized. Смотрела и восхищалась. 
Мое резюме: вполне достойно просмотра. Не знаю, захочу ли я посмотреть его еще раз (вы уже знаете как я это люблю), но для одного просмотра вполне достойно. 

2 комментария:

  1. я тоже смотрела, просто шикарный фильм. советовала друзьям. hitruchkina

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрите еще "3 метра над уровнем неба" - фильм еще лучше!

    ОтветитьУдалить